Условия гарантийного ремонта
Данные правила установлены для клиентов, приобретающих товар в ООО "Фирма "Банкос".
1. Гарантийный Талон дает право Покупателю на осуществление за счет Продавца ремонта Изделия в случае, если работоспособность его нарушена вследствие дефекта Изготовителя.
2. Гарантия признается фирмой при предъявлении настоящего ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА, заполненного надлежащим образом, с подписью Покупателя, подписью и печатью Продавца. Серийный номер и модель Изделия должны соответствовать указанным в Гарантийном Талоне. Изделие не подлежит гарантийному ремонту в Сервисном центре Продавца, если оно имеет гарантию Производителя и должно быть отремонтировано в любом из его Авторизованных фирменных Сервисных центров.
3. При наступлении гарантийного случая Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации Покупателя, а также не отвечает за прямые или косвенные убытки Покупателя и (или) любые виды упущенной выгоды и потерь, наступившие в результате нарушения работоспособности Продукции (Изделия, Периферийного Устройства или Комплектующих), если в специальном соглашении не оговорено иное.
4. Гарантия не распространяется :
- на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, диски, дискеты, элементы питания, аккумуляторные батареи и т.д.), в т.ч. находящиеся в готовом Изделии;
- на устройства ввода (мышь, клавиатура, джойстик, руль, трекбол). Они могут быть заменены в течение 14 дней со дня покупки, при условии наличия заводского дефекта;
- на кулеры, вентиляторы и другие устройства охлаждения. Они могут быть заменены в течение 14 дней со дня покупки, при условии наличия заводского дефекта;
- на блоки питания компьютеров и подобного оборудования; на интерфейсные порты компьютеров (COM, USB, LPT, PS/2, DIN), встроенные в материнскую плату звуковые карты. Выход из строя этих компонентов связан с нарушением правил эксплуатации или (и) с несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих сетей;
- на ущерб, причиненный другому оборудованию.
5. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
- при наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь Изделия посторонних предметов, веществ, пыли, жидкостей, насекомых и различных атмосферных воздействий;
- при наличии механических повреждений (трещины, изломы, царапины, сколы и т.п.);
- при наличии повреждений гарантийных пломб, стикеров, этикеток и маркировки внутри устройства;
- при наличии исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах.
- при наличии следов ремонта, но в гарантийном талоне не имеющем отметки о ремонте в Сервисном центре ((подпись, Ф.И.О. исполнителя (разборчиво), штамп ));
6. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
- повреждения, вызванные несоответствием Государственным Стандартом параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов;
- повреждения, вызванные использованием расходных материалов и запчастей, которые являются несовместимыми или не соответствующими по своим качествам Стандартам, рекомендованным Производителем;
- повреждения, вызванные повторной заправкой картриджа;
- повреждения приводов CD, CD/R, CD/RW, DVD, вызванные разрушением дисков (CD, CD/R, CD/RW, DVD)
- повреждения, вызванные неквалифицированным использованием системных утилит конфигурирования;
- повреждения, вызванные нелицензионными (вредоносными) Программными Продуктами (вирусы и т.п.);
- Производитель (Продавец) не несет гарантийных обязательств по Устройствам и Программным Продуктам, приобретаемым отдельно от изделия, в части их совместимости, конфигурирования системы и установки драйверов;
- повреждения, повлекшие разрушения микросхем и (или) <обгорание> контактов, а также повреждения портов для подключения периферийного оборудования (клавиатуры, мыши, принтеров, внешних модемов и т.п.), т.к. данные повреждения связаны с нарушением правил эксплуатации или подключением внешних устройств при включенном питании, при воздействии статического электричества и (или) с заземлением, не соответствующим рекомендуемому; термические повреждения, вызванные нарушением вентиляции устройств, в т.ч. и из-за повышенной запыленности и (или) влажности на месте эксплуатации;
- повреждения от действия третьих лиц (не сертифицированных на проведение подобных работ Сервисным центром), связанные с изменением заводских настроек Аппаратного и Программного Обеспечения, ремонтом или заменой Комплектующих, или другие форс-мажорные обстоятельства. Замечание1: Продавец оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность установленного Программного Обеспечения.
7. Гарантийное обслуживание не производится в случае необходимости замены ламп, фильтров, батареек, аккумуляторов, предохранителей, наушников, микрофонов, устройств «хэндс-фри» (гарнитур), других деталей и принадлежностей, имеющих ограниченный ресурс, если такая замена предусмотрена конструкцией и не связана с разработкой изделия. Чистка аудио-, видеоголовок, приводов для считывания информации с носителей различных типов также не попадает под гарантийное обслуживание.
8. Неисправные изделия принимаются в ремонт сотрудниками Сервисного центра, при строгом соответствии Условий Гарантийного Ремонта, по адресу указанному в настоящем ТАЛОНЕ. По результатам проверки сданные Изделия могут быть признаны не гарантийными. Доставка оборудования в Сервисную службу и обратно к месту эксплуатации осуществляется силами и за счет Покупателя. После сдачи в ремонт, товар проверяется на наличие заявленной неисправности в течение 7 рабочих дней. В случае необнаружения указанной неисправности, товар возвращается Потребителю. В случае подтверждения необходимых условий договора по сданному товару, Сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт неисправных Изделий. Срок ремонта составляет до 30 рабочих дней, при этом гарантийный срок на Изделие продлевается на срок, равный времени проведения ремонта. Замена Изделия производится в случае, если оно не может быть отремонтировано. Возврат денег производится лишь при невозможности ремонта или замены товара на однотипный.
Замечание 1: Возврат денег, замена товара производится только при предъявлении его Покупателем в той комплектности, в которой он был приобретен.
Замечание 2: Выдача денег, замена товара производится только лицам, имеющим при себе документ (паспорт) удостоверяющий личность и социальный номер.
Упаковочную тару сохранять до конца гарантийного срока!!!